Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Самарской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

                                                              

ПОЛОЖЕНИЕ

об Административно – финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Самарской области

I. Общие положения

1.1.   Административно – финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Самарской области (далее – Управление).

1.2.   Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Управления.

1.3.   В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении, приказами Управления, а также настоящим Положением.

II. Задачи и функции Отдела

2.1.   Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. контроль за материально – техническим обеспечением  деятельности Управления;

2.1.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.1.4.  организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.1.5. ведение бюджетного и налогового учета;

2.1.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.1.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.2.   В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

2.2.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

2.2.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

2.2.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

2.2.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

2.2.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

2.2.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

2.2.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления;

2.2.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

2.2.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

2.2.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

2.2.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

2.2.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством  Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

2.2.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

2.2.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

2.2.15. обеспечивает контроль за регламентно – профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

2.2.16. организует контроль за регламентно – профилактическим обслуживанием дизель – генераторных установок (ДГУ);

2.2.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта Управления, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

2.2.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка Управления, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

2.2.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

2.2.20. согласовывает технические требования,  представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых Управлением, в установленной сфере деятельности;

2.2.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.22. в рамках компетенции участвует в  приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовке отчета о результатах его выполнения;.

2.2.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

2.2.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

2.2.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

2.2.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

2.2.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;

 

2.2.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

2.2.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

2.2.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования  дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.2.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

2.2.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

2.2.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.2.36. обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.37. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

2.2.38. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.39. взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК,  территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.40. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.41. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.42. обеспечение в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну а также  сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию  ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.43. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.44. участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.2.45. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.46. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.47. поддержание контента сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции отдела;

2.2.48. участие  в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.2.49. участие в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.50. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.51. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

III. Структура и организация деятельности Отдела

3.1.   Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела (далее – Начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления, по согласованию с заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела (далее – курирующий заместитель руководителя Управления).

Координацию и контроль за деятельностью отдела осуществляет заместитель руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления и его заместителями.

3.2.   Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на Отдел задач и функций несет Начальник Отдела.

3.3.   Структура и штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по согласованию с заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела.

3.4.   Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными  регламентами, утверждаемыми руководителем Управления.

Все сотрудники Отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

3.5.   Начальник Отдела:

3.5.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу, в рамках, возложенных на Отдел полномочий;

3.5.2. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе о назначении их на должность и освобождении от должности;

3.5.3. организует качественное выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и курирующего заместителя руководителя Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;     

3.5.4. вносит в установленном порядке на  рассмотрение руководителя Управления предложения о поощрении сотрудников Отдела, отличившихся при исполнении служебных обязанностей, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам Отдела, допустившим нарушение трудовой и исполнительской дисциплины;

3.5.5. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работ Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, повышению уровня профессиональной квалификации его сотрудников и внедрению научной организации труда в практику работы Отдела;

3.5.6. вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

3.5.7. разрабатывает должностные регламенты сотрудников Отдела.