Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Самарской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

ПОЛОЖЕНИЕ
Управления Федерального казначейства по Самарской области

об Отделе централизованной бухгалтерии

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел централизованной бухгалтерии (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Самарской области (далее – Управление).

2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления.

3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, нормативными актами Президента РФ, Правительства РФ, Министерства Финансов РФ, правовыми актами Федерального казначейства, Положением об Управлении, приказами Управления, а также настоящим Положением.

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

4. Задачами отдела являются:

4.1.осуществление мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет»;

4.2.предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета.

5. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

5.1. обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по формированию и представлению бюджетной отчетности субъектами отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

5.2.участвует в мероприятиях по созданию и развитию подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

5.3.обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета;

5.4.учавствует в разработке единых унифицированных бизнес-правил ведения централизованного бухгалтерского учета субъектов учета;

5.5.обеспечивает методическую поддержку реализации подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

5.6.обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.7.осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

5.8.осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

5.9. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

5.10.осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

5.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.12.обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

5.13.обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

5.14. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

5.15. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

5.16. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил

противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

5.17. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

5.18. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;

5.19. участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

5.20. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

5.21. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6. Общее руководство деятельности Отдела осуществляет начальник Отдела.

Начальник Отдела несет персональную ответственность за осуществление полномочий, возложенных на Отдел в соответствии с настоящим Положением.

Назначение на должность и освобождение от должности начальника Отдела производится приказом руководителя Управления по согласованию с заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела.

7.Начальник Отдела имеет заместителей. Количество заместителей устанавливается руководителем Управления. Заместители начальника Отдела координируют работу Отдела в соответствии с распределением обязанностей.

8. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Отдела и работников Отдела осуществляется руководителем Управления по представлению начальника Отдела и по согласованию с заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим работу Отдела.

9. Контроль за деятельностью Отдела осуществляет заместитель руководителя Управления, координирующий и контролирующий деятельность Отдела, в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Управления и его заместителями.

10. Структура и численность отдела определяется штатным расписанием Управления.

11. Полномочия работников Отдела определяются их должностными регламентами, в установленном порядке.

12. Начальник Отдела:

12.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел полномочий;

12.2. распределяет обязанности между заместителями начальника Отдела и работниками Отдела, определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия работников (отпуск, болезнь, командировка и т.д.);

12.3. организует качественное выполнение поручений руководителя Управления и заместителя руководителя, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, а также обеспечивает координацию Отдела с другими Отделами Управления;

12.4. вносит руководителю Управления, по согласованию с заместителем руководителя, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, предложения о поощрении работников Отдела, о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Отдела за допущенные нарушения трудовой дисциплины, некачественное исполнение служебных обязанностей;

12.5. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления, по согласованию с заместителем руководителя, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе, назначения на должность и освобождения от должности работников Отдела;

12.6. организует осуществление мероприятий по укреплению исполнительской дисциплины, повышению профессиональной квалификации работников Отдела;

12.7. организует рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам установленной сферы деятельности Отдела;

12.8. подготавливает и представляет руководителю Управления, по согласованию с заместителем руководителя, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, должностные регламенты работников Отдела;

12.9. вносит, по мере необходимости, предложения руководителю Управления, по согласованию с заместителем руководителя, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, об изменении и дополнении настоящего Положения.

Начальник отдела

финансового обеспечения

Управления И.Е. Киселева

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель руководителя Управления Н.Н. Царев

Начальник юридического

отдела Управления Е.А. Кондрушева