Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Самарской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел государственной гражданской службы и кадров

                        

                                                                                                                                                                                                                                                                        Приложение № 15

УТВЕРЖДЕНО                        
приказом Управления Федерального         
казначейства по Самарской области         
от «25» сентября 2017 г.  № 354 (в ред.     
 приказа Управления Федерального          
 казначейства по Самарской области от     
 «27» августа 2018 г.  № 281)            

                                                                                                 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе государственной гражданской службы и кадров

Управления Федерального казначейства по Самарской области

 

I. Общие положения

 

1. Отдел государственной гражданской службы и кадров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Самарской области (далее – Управление).

2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными отделами Управления.

3. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, положением об Управлении, приказами и распоряжениями руководителя Управления, настоящим Положением.   

 

                                                                      II. Задачи и функции

 

4. Задачами Отдела являются:

4.1. обеспечение реализации полномочий Управления в области федеральной государственной гражданской службы, трудовых отношений, кадровой политики и наградной деятельности;

4.2. профилактика коррупционных и иных правонарушений;

4.3. обеспечение деятельности по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

5. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

5.1. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Управлении;

5.2. разрабатывает и готовит в пределах своей компетенции проекты приказов Управления об утверждении штатного расписания Управления и проекты приказов Управления о внесении изменений в штатное расписание Управления;

5.3. проводит работу по исчислению стажа федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления для выплаты надбавок за выслугу лет к должностному окладу, надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны, за стаж работы в сетях шифровальной связи;

5.4. организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов федеральных государственных гражданских служащих Управления, работу по проведению аттестации федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также по присвоению соответствующих классных чинов государственной гражданской службы;

5.5. осуществляет работу по ротации федеральных государственных гражданских служащих Управления;

5.6. осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и другими федеральными законами;

5.7. обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликтов интересов, конкурсной и аттестационной комиссий Управления;

5.8. подготавливает материалы по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации, награждению ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, поощрению федеральных государственных гражданских служащих (работников) Управления, а также граждан и организаций, оказывающих (оказавших) содействие в решении возложенных на Управление задач;

5.9. оформляет необходимые документы на федеральных государственных гражданских служащих (работников) Управления, направляемых в командировки по территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации;

5.10. обеспечивает формирование и утверждение графика отпусков, а также ведет учет использования федеральными государственными гражданскими служащими и работниками отпусков в соответствии с графиком;

5.11. осуществляет ведение табеля учета и использования рабочего времени, проводит работу по заполнению листков нетрудоспособности в части, относящейся к компетенции Отдела;

5.12. осуществляет работу по ведению, хранению и выдаче трудовых книжек федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления, а также по своевременному внесению в них необходимых данных;

5.13. осуществляет работу по подготовке и выдаче служебных удостоверений, справок о трудовой деятельности федеральным государственным гражданским служащим и работникам Управления;

5.14. подготавливает необходимые материалы для последующей передачи в Федеральное казначейство по назначению, перемещению и увольнению заместителей руководителя Управления;

5.15. в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации обеспечивает проведение служебных проверок в Управлении;

5.16. осуществляет подготовку проектов приказов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, назначением на должности федеральной государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, увольнением с федеральной государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и иных приказов по личному составу, а также подготовку проектов приказов Управления в рамках противодействия коррупции, заключением служебных контрактов и изменений (дополнений) к ним, а также оформление трудовых договоров и изменений (дополнений) к ним с работниками Управления, замещающими должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы, а также подготовку проектов приказов Управления по личному составу, касающихся этих работников;

5.17. осуществляет организацию профессионального развития  гражданских служащих Управления;

5.18. осуществляет организацию заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;

5.19. осуществляет ведение и хранение личных дел федеральных государственных гражданских служащих и работников Управления;

5.20. участвует в формировании кадрового резерва Управления, обеспечивает включение гражданских служащих Управления в кадровый резерв, а также осуществляет работу с кадровым резервом Управления и его эффективное использование;

5.21. осуществляет ведение реестра федеральных государственных гражданских служащих Управления;

5.22. осуществляет работу по сбору, проверке достоверности представляемых гражданами при поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в Управление, а также федеральными государственными гражданскими служащими Управления при прохождении федеральной государственной гражданской службы персональных данных и иных сведений, а также соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ограничений, связанных с замещением должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении, и гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

5.23. проводит работу по сбору, анализу и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих территориального органа Федерального казначейства и членов их семей, а также осуществляет контроль за своевременностью их предоставления;

5.24. осуществляет оперативный учет численности по Управлению;

5.25. организует в пределах своей компетенции оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, гражданам и федеральным государственным гражданским служащим (работникам) Управления;

5.26. осуществляет подготовку материалов для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим Управления;

5.27. формирует и представляет в установленные сроки статистическую отчетность в пределах своей компетенции, отчеты по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также полную и достоверную информацию по кадровому обеспечению Управления;

5.28. обеспечивает соблюдение требований к размещению и наполнению подраздела, посвященного вопросам противодействия коррупции, на сайте Управления в сети Интернет;

5.29. консультирует федеральных государственных гражданских служащих Управления по правовым и иным вопросам гражданской службы;

5.30. в пределах компетенции Отдела подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

5.31. в пределах компетенции Отдела участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

5.32. в пределах компетенции Отдела организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

5.33. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.34. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

5.35. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

5.36. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

5.37. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

5.38. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию  документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.39. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

5.40. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

5.41. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

5.42. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

5.43. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

5.44. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

5.45. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;

5.46. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

5.47. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

5.48. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

III. Полномочия Отдела

 

6. Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1 запрашивать и получать от отделов Управления информацию, необходимую для выполнения возложенных на Отдел функций;

6.2. требовать от начальников отделов Управления исполнения приказов и распоряжений вышестоящей организации, приказов руководителя Управления по вопросам работы с кадрами;

6.3. участвовать в работе совещаний, конференций, семинаров, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, привлекать в установленном порядке для участия в них работников отделов Управления  по согласованию с начальниками данных отделов;

6.4. взаимодействовать с другими учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

6.5. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

6.6. вносить руководству Управления предложения о поощрении работников, наложении взысканий за допущенные нарушения трудовой дисциплины.

 

IV.Организация деятельности Отдела

 

7. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела.

8. Начальник Отдела находится в подчинении заместителя руководителя  Управления,  контролирующего  и координирующего работу Отдела в соответствии с приказом Управления о распределении обязанностей между руководителем и заместителями руководителя.

9. Начальник Отдела несет ответственность за осуществление полномочий, возложенных на Отдел в соответствии с настоящим Положением.

10. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

11. Начальник Отдела имеет заместителей. Количество заместителей устанавливается руководителем Управления. Заместители начальника координируют  работу  специалистов Отдела  в соответствии с распределением обязанностей.

12. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.

13. Полномочия специалистов Отдела определяются их должностными  регламентами, утвержденными в установленном порядке.

14. Каждый специалист Отдела несет ответственность за качественное и своевременное выполнение функций, возложенных на него должностным регламентом.

15. Начальник Отдела:

15.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных  на Отдел полномочий;

15.2. распределяет обязанности между заместителями и специалистами Отдела, определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия специалистов (отпуск, болезнь, командировка и т.д.);    

15.3. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности  Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

15.4. вносит руководителю Управления, по согласованию с заместителем руководителя, контролирующим и координирующим работу Отдела, предложения о поощрении специалистов Отдела, о применении мер дисциплинарной ответственности  к специалистам  Отдела за допущенные нарушения трудовой дисциплины, некачественное исполнение служебных обязанностей;

15.5. подготавливает     и  представляет   в   установленном   порядке    руководителю  Управления  по согласованию с заместителем руководителя Управления, контролирующим и координирующим работу Отдела,  предложения по вопросу подбора и  расстановки кадров в Отделе,  назначения  на   должность  и освобождения от должности специалистов  Отдела, проекты  планов работы  Отдела и отчеты об их исполнении;                  

15.6. подготавливает и представляет, по согласованию с заместителем руководителя Управления, контролирующим и координирующим работу Отдела, руководителю Управления должностные регламенты  специалистов Отдела;

15.7. вносит, по мере необходимости, по согласованию с заместителем руководителя Управления, контролирующим и координирующим работу Отдела, предложения руководителю Управления   об  изменении  и  дополнении  настоящего  Положения.

 

 

 

Начальник Отдела государственной
гражданской службы и кадров                                                            Г.А. Архипова

 

Согласовано:

Заместитель руководителя Управления                                           В.А. Квасников

 

Начальник Юридического отдела                                                   Е.А. Кондрушева