Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Самарской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел функционирования контрактной системы

Приложение № 16

УТВЕРЖДЕНО приказом Управления Федерального казначейства по Самарской области от « » 2017 г. № __________

ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе функционирования контрактной системы Управления Федерального казначейства по Самарской области

I. Общие положения

1. Отдел функционирования контрактной системы (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Самарской области (далее – Управление) .

2. Отдел создан в целях поддержания функционирования контрактной системы, в том числе Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), на территории Самаркой области.

3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 №44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон 44-ФЗ), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении, приказами Управлении, а также настоящим Положением.

II. Функциональные обязанности Отдела.

1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

1.1.рассматривает обращения, связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок:

1.1.1. обращения органов исполнительной и законодательной власти субъекта Российской Федерации (за исключением высших исполнительных и органов государственной власти субъекта Российской Федерации);

1.1.2. органов местного самоуправления;

1.1.3. судебных органов (за исключением Верховного суда Российской Федерации и Конституционного суда Российской Федерации);

1.1.4. правоохранительных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств);

1.1.5. контрольных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств);

1.1.6. региональных и муниципальных заказчиков;

1.1.7. территориальных органов и подведомственных организаций (учреждений) федеральных заказчиков;

1.1.8. кредитных организаций и отдельных видов юридических лиц (за исключением закрепленных за центральным аппаратом Федерального казначейства);

1.1.9. граждан и организаций (поступивших непосредственно в Управление).

1.2. на основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;

1.3. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального казначейства;

1.4. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;

1.5. формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами УФК;

1.6. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС;

1.7. организует обучение сотрудников структурных подразделений Управления в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы;

2. Отдел также выполняет следующие функции:

2.1. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.2. осуществляет в пределах компетенции ведение делопроизводства.

2.3. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела.

2.4. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

2.5. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.

2.6. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

2.7. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования».

2.8. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

2.9. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

2.10. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

2.11. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

2.12. осуществляет поддержание контента сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела.

2.13. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет.

2.14. участвует в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации».

2.15. осуществляет управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

2.16. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

3. Отдел с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

3.1. запрашивать и получать в соответствии с установленным порядком от структурных подразделений Управления сведения, необходимые для выполнения своих функций;

3.2. вносить на рассмотрение руководителю Управления предложения по вопросам деятельности Отдела, о проведении совещаний для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

3.3. пользоваться в соответствии с установленным порядком информационными системами, базами данных, касающимися деятельности Отдела;

3.4. пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

III. Структура и организация деятельности Отдела

1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела (далее – начальник Отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом руководителя Управления.

2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

3. Структура и штатная численность Отдела определяется и утверждается руководителем Управления по согласованию с заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела.

4. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Управления.

5. Все сотрудники Отдела несут установленную законодательством персональную ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

6. Начальник Отдела:

6.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу, в рамках, возложенных на Отдел полномочий;

6.2. готовит и представляет в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе, о назначении их на должность и освобождении от должности;

6.3. в целях повышения эффективности работы Отдела, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников Отдела, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными сотрудниками;

6.4. организует качественное выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, координирующего и контролирующего деятельность Отдела, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

6.5. вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Управления предложения о поощрении сотрудников Отдела, отличившихся при исполнении служебных обязанностей, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам Отдела, допустившим нарушение трудовой и исполнительской дисциплины;

6.6. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работ Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, повышению уровня профессиональной квалификации его сотрудников и внедрению научной организации труда в практику работы Отдела;

6.7. вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с заместителем руководителя Управления, координирующим и контролирующим деятельность Отдела, об изменении и дополнении настоящего Положения;

6.8. разрабатывает должностные регламенты сотрудников Отдела.

Начальник Отдела

государственных закупок

(контрактной службы) Управления В.А. Базаров

Согласовано:

Заместитель руководителя Управления Н.Н. Царев

Начальник юридического

Отдела Управления Е.А. Кондрушева