Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Самарской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Личный прием граждан и организаций

График приема граждан руководителем и заместителями руководителя Управления Федерального казначейства  по Самарской области 

Прием граждан осуществляется по адресу: г.Самара, ул.Ново-Садовая, д.24А



№№пп Ф.И.О. Должность Дни приема Время приема Место приема Контактный телефон
1

Киреев 

Вячеслав Геннадьевич

Руководитель Управления понедельник 15.00-17.00 каб.№205

265-79-02

  334-53-70 (факс)
2

Губина

Лариса Егоровна
Заместитель руководителя вторник 14.00-15.00 каб.№303 265-79-03
3

Овчинникова

Светлана Викторовна
Заместитель руководителя –главный бухгалтер    среда 14.00-15.00 каб.№304 265-79-03
4

Новикова

Юлия Анатольевна
Заместитель руководителя четверг 14.00-15.00 каб.№229 265-79-08
5

Царев

Николай Николаевич

Заместитель руководителя среда 15.00-17.00 каб.№228 265-79-08
6

Квасников

Владимир Анатольевич
Заместитель руководителя среда 15.00-17.00 каб.№2.3    265-79-31
7

Николаева

Елена Васильевна
Заместитель руководителя среда 13.00-15.00

ул.Арцыбушевская

171А,  каб.№15

ул.Ново-Садовая,24А

каб .№.305

   337-21-58

   265-79-03


Должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан 
в Управлении Федерального казначейства по Самарской области

№№ пп                   Ф.И.О. Должность Контактный телефон
1

Агеев Вадим Валерьевич

Начальник административно-финансового отдела  265-79-54
2

Орехова Наталья Климовна

Ведущий эксперт административно-финансового отдела 265-79-02

В Федеральном казначействе, в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казначейства, оперативного реагирования на всевозможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, защиты прав и законных интересов граждан, создан «Телефон доверия». Номер «Телефона доверия» Федерального казначейства: 

8 (495) 214-71-77


Утверждено приказом

Федерального казначейства

от 02 февраля 2010 г. № 17

Положение о «телефоне доверия»

Федерального казначейства

1. «Телефон доверия» Федерального казначейства (далее - «телефон доверия»)

- канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казначейства, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

2. «Телефон доверия» устанавливается в Отделе кадров центрального аппарата Административного управления Федерального казначейства (далее - Отдел кадров).

З. Сбор и предварительная обработка поступающих на «телефон доверия» сведений осуществляются федеральными государственными гражданским служащими (далее - гражданские служащие), замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в Отделе кадров.

4. «Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен функциями автоответчика записи поступающих сообщений.

5. Руководитель Федерального казначейства, заместитель руководителя Федерального казначейства, курирующий вопросы государственной службы и кадров, имеют возможность дистанционно прослушивать оставленные сообщения.

6. Текст сообщения на автоответчике: «Вы позвонили по «телефону доверия» Федерального казначейства. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение, для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется Казначейством России. Позвольте выразить Вам признательность за Ваш звонок».

7. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.

8. Прохождение информации по «телефону доверия» контролируется в режиме прослушивания сообщений.

9. Перечень сведений, принимаемых «телефоном доверия»:

9.1. Предложения о мерах по совершенствованию деятельности Федерального казначейства;

9.2. Сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности гражданских служащих Федерального казначейства.

10. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

11. Расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется еженедельно Отделом кадров. Расшифрованные сообщения регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан по «телефону доверия» Федерального казначейства, оформленному согласно приложению к настоящему Положению, и направляются руководителю Федерального казначейства для принятия по ним решения.

12. Гражданские служащие Федерального казначейства, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

13. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.